25.01 15:13

Бинды на гранаты в КС 2 — гайд как правильно забиндить дымы, молотов, хе, флеш на отдельные кнопки

В КС 2 уже есть возможность для игроков настраивать привязку клавиш для покупки гранат. В данной статье мы расскажем вам, как это сделать.

Основное способы привязки кнопок для покупки гранат 

Перед началом матча откройте меню разработчика (~). Вам понадобится команда “bind”, клавиша и название гранаты. Ниже мы приведем несколько примеров привязок для гранат в Counter-Strike 2.

Список биндов для покупки через консоль

  • bind “C” “buy hegrenade” — покупка гранаты “хаешка”;
  • bind “X” “buy flashbang” — покупка гранаты “флешка”;
  • bind “K” “buy decoy” — покупка гранаты “декой”;
  • bind “T” “buy smokegrenade” — покупка гранаты “смок”;
  • bind “P” “buy incgrenade” или bind “L” “buy molotov” — покупка зажигательной гранаты/молотова;

Важное: можно указать любую удобную вам кнопку для покупки гранаты.

Способы использования гранат в CS 2

На данный момент известно о двух способах быстрого выбора гранат в КС 2 – через консоль и настройки внутри игры. Разберем варианты ниже.

Через настройки игры CS 2

В главном меню Counter-Strike 2 перейдите в раздел “Настройки”, затем перейдите на вкладку “Клавиатура и мышь”, а затем на вкладку “Оружие”. Пролистайте список вниз, и вы найдете стандартные кнопки для выбора гранат, как показано на скриншоте ниже. Здесь вы можете самостоятельно изменить кнопки для выбора гранат.

Привязка клавиш для выбора гранат через консоль в CS 2

Откройте меню разработчика (~) и введите следующие команды:

  • bind “любая кнопка на клавиатуре” “use weapon_flashbang” — выбор флешки;
  • bind “любая кнопка” “use weapon_decoy” — выбор декоя;
  • bind “любая кнопка” “use weapon_hegrenade” — выбор хаешки;
  • bind “любая кнопка” “use weapon_incgrenade” или bind “любая кнопка” “use weapon_molotov” — выбор зажигательной гранаты/молотова;
  • bind “любая кнопка” “use weapon_smokegrenade” — выбор смоков;

Примечание: При переделке текста важно сохранить основную информацию и смысл исходного текста, но использовать свои слова и выражения для создания уникальной версии.