Читы для лобби в Дота 2: как включить читы в лобби Dota 2, гайд
Читы в Dota 2 необходимы для исследования возможностей героев и их способностей, для развлечения с друзьями или чтобы записать обучающий урок.
Однако следует помнить, что использование читов во время обычной игры категорически не рекомендуется. Они работают только в приватных лобби и только если использование читов было разрешено при создании игры.
Читы можно вводить как в чат, так и в консоль, при этом формат ввода может отличаться. Чтобы иметь возможность вводить читы в консоль, необходимо активировать эту функцию в настройках запуска игры. Читы для чата должны обязательно начинаться с символа “-” (без кавычек). Чтобы применить чит, нужно нажать Enter.
Единственный код, который работает в обычной игре – это “-ping”. После ввода чита, в правом верхнем углу экрана появится надпись с вашим текущим пингом. Если пинг слишком большой, это может негативно сказаться на игровом процессе, поскольку задержка повлияет на реакцию вашего героя, а в Dota 2 каждый момент может быть решающим.
Перейдем к читам, которые можно использовать в лобби.
Примечание: в читах нет кавычек и русских букв, их привожу только для лучшего понимания.
– lvlup “число” (например: -lvlup 25)
(Для консоли: dota_hero_level “число”)
Этот чит повышает уровень вашего героя до желаемого. Важно отметить, что уровень можно только повышать, снизить его невозможно. Максимально допустимый уровень – 25-й.
– gold “число” (например: -gold 15000)
(Для консоли: dota_give_gold “число”)
Этот чит изменяет количество золота у вашего героя. Вы можете как добавлять золото, так и отнимать его. Максимальное количество золота – 99999 единиц.
– item “название предмета” (например: -item item_rapier)
(Для консоли: dota_create_item “название предмета”)
Этот чит добавляет желаемый предмет в инвентарь вашего героя.
– createhero “имя юнита” (например: -createhero axe)
(Для консоли: dota_create_unit “имя юнита”)
Этот чит позволяет создать любого юнита в месте, где находится курсор. Юнит будет находиться под вашим контролем. Чтобы создать нейтрального или вражеского юнита, просто добавьте после названия слова “neutral” или “enemy”. Например: “-createhero axe enemy” создаст вражеского героя на выбранном месте. Он не будет двигаться или атаковать вас.
-levelbots «число» (например: -levelbots 16)
Команда для повышения уровня всех ботов в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_bot_give_level «число»
Функционально эквивалентно -lvlup, но повышает уровень всех ботов.
-givebots «название предмета» (например: -givebots item_vanguard)
Команда для выдачи желаемого предмета всем созданным ботам в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_bot_give_item «название предмета»
Позволяет поместить указанный предмет в инвентарь всех ботов.
-respawn
Команда для возрождения героя на базе с полным запасом здоровья и маны в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_hero_respawn
Независимо от состояния героя, он будет возрожден с полным запасом жизненной энергии и магической силы, при этом кулдаун способностей останется неизменным.
-refresh
Команда для полного восстановления здоровья, маны и сброса кулдауна всех предметов и способностей в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_hero_refresh
Позволяет герою восстановить полный запас жизненной энергии и магической силы, а также сбросить кулдаун всех доступных предметов и способностей.
-wtf
Команда для устранения кулдауна всех способностей и предметов в Dota 2, позволяя их использовать без ограничений.
Пример использования в консоли: dota_ability_debug_enable
При активации данной команды, мана становится бесконечной и не может закончиться.
-unwtf
Команда для отмены эффектов, вызванных командой -wtf в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_ability_debug_disable
Переводит возможности игры в нормальное состояние, отменяя бесконечную ману и возврат к обычному кулдауну способностей и предметов.
-allvision
Команда для расширения видимости в Dota 2, позволяющая видеть так же, как и противник.
Пример использования в консоли: dota_all_vision_enable
Позволяет иметь видимость, аналогичную видимости обеих команд. Например, если противник установил вард, вы сможете видеть его.
-normalvision
Команда для восстановления обычной видимости в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_all_vision_disable
Отменяет изменения, вызванные командой -allvision, и возвращает видимость к обычному состоянию.
–killwards
Команда для удаления со карты всех вардов в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_killwards
Позволяет удалить все установленные на карте варды.
-clearwards
Команда для удаления с карты только observer wards в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_clear_wards
Позволяет удалить с карты только observer wards, не затрагивая другие виды вардов.
-startgame
Команда для запуска игры в Dota 2 независимо от таймера до начала матча.
Пример использования в консоли: dota_start_game
Эта команда отправляет первую волну крипов, запуская матч раньше запланированного времени.
-spawncreeps
Команда для мгновенного появления дополнительной волны крипов в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_spawn_creeps
Позволяет в любое время отправить дополнительную волну крипов.
–disablecreepspawn
Команда для отключения автоматического появления крипов в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_creeps_no_spawning_disable
При использовании этой команды крипы не будут появляться автоматически.
-enablecreepspawn
Команда для включения автоматического появления крипов в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_creeps_no_spawning_enable
Активирует автоматическое появление крипов на карте.
-spawnneutrals
Команда для мгновенного возрождения всех нейтральных крипов в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_spawn_neutrals
Позволяет немедленно появиться всем нейтральным крипам на карте.
-dumpbots
Команда для просмотра статистики обо всех игроках и ботах на карте в Dota 2.
Пример использования в консоли: dota_bot_dump_state
Позволяет получить информацию о текущем состоянии и характеристиках всех игровых персонажей и ботов.
-ping
Команда, позволяющая узнать текущую задержку (пинг) в игре Dota 2.
Применяется так же, как и в обычной игре.