25.01 16:53

Гайд на Анти-мага Дота 2

В игре Dota 2 имеются лишь несколько персонажей, которые идеально подходят в роли хард-керри, и только один из них остается популярным на протяжении более десяти лет. Речь идет о герое по имени Анти-Маг. Он является настоящей угрозой для всех персонажей, зависящих от маны, и отличается прекрасными навыками фарма. Вместе с тем, он является отличным товарищем, эффективно действующим в команде, а также способен в одиночку изменить ход игры на поздних стадиях.

Гайд на Анти-Мага следует начать с биографии этого героя. Никто не знает, откуда он прибыл в горный монастырь Турстаркури. Молодой человек был готов служить местным обитателям, чтобы получить новые знания и проникнуться великой мудростью. Однако все изменилось, когда королевства вокруг были атакованы ордами врагов. Легион Бога Смерти сместил все вокруг, и на смену местной культуре пришел новый, пугающий и беспощадный порядок.

Когда мертвые начали атаковать территорию Турстаркури, юноша не поверил своим глазам. Монахи продолжали спокойно медитировать даже в лице гибели. Погибая, они переходили на сторону зла. Не желая подобной участи, молодой послушник, еще не принятый в монастырь, спас несколько священных писаний и сбежал от верной гибели. Он поклялся уничтожить приспешников Бога Смерти и всех колдунов, использующих магию в качестве оружия.

Герой был добавлен в игру более десяти лет назад и за это время подвергался различным изменениям. Его способности как усиливались, так и ослабевали, а варианты доступных артов для покупки кардинально менялись. Поэтому гайды на Анти-Мага в Dota 2 от двухлетней давности и более поздние уже не являются актуальными, хотя этот персонаж безусловно остается одним из лучших хард-керри за всю историю жанра MOBA.

Анти-Маг – идеальный герой для игры на первой позиции. Он отлично справляется с фармом, быстро перемещается между линиями и не требует точного выполнения таймингов или вычислений для использования своих навыков. Именно поэтому многие начинающие игроки часто используют его для увеличения рейтинга аккаунта (MMR). За одиннадцать лет Анти-Маг неоднократно подвергался нерфам, однако он всегда оставался грозой для персонажей, зависящих от маны, и одним из наиболее востребованных героев с ловкостью в качестве основного атрибута.

Плюсы и минусы

Anti-Mage – это увлекательный и разнообразный персонаж в мире игры. Хотя он может занять только одну позицию на поле боя, способ игры за него может быть совершенно различным. В некоторых ситуациях он мчится прямо в самое пекло событий, а иногда тихо фармит всю игру, стремясь стать настоящим тащером. А вот в ряде случаев этот персонаж дарит жуткие муки вражеским кастерам на протяжении всей партии.

Основные преимущества этого персонажа включают:

– Быстрое перемещение на карте с высокой скоростью;

– Хорошая защита от большинства заклинаний, даже точечных;

– Способность быстро накапливать золото.

Однако главным достоинством Anti-Mage можно назвать его повышенную эффективность против персонажей, зависящих от маны.

Недостатки Anti-Mage включают:

– Высокую зависимость от накопления золота и фарма в течение всей игры;

– Отсутствие способности противодействовать персонажам с большим количеством очков здоровья, физическим уроном и контролем.

Хотя очевидно, что плюсы перевешивают недостатки у этого персонажа.

Описание и способности героя

Некоторые руководства по антимагу не содержат подробного описания его навыков. Впрочем, именно благодаря своим способностям он превращается из обычного ловкача в настоящую ферму и угрозу для врагов и крипов. Давайте рассмотрим каждый из его умений по порядку.

Mana Break

это пассивная способность, которая наносит физический урон, сжигая ману врага. Урон эквивалентен количеству поглощенной маны и эта способность отлично подходит для нейтрализации вражеских магов. Она также замедляет вражеских персонажей и мобов, которых не отличает наличие маны.

Характеристики способности:

– 1/1,8/2,6/3,4% от максимальной маны врага сжигается (1,6/2,4/3,2/4% при использовании соответствующего таланта);

– 28/40/52/64 единицы маны отнимаются за одну атаку;

– 50% урона от сжигаемой маны;

– 50% урона от иллюзий;

– 25/30/35/40% замедление противников без маны;

– Замедление длится 0,75 секунды.

Урон от поглощенной маны считается дополнительным и не отображается в пользовательском интерфейсе, также он не учитывается при критических атаках. Однако некоторые способности, такие как вампиризм, учитывают этот бонус. Важно помнить, что иллюзии антимага всегда сжигают меньшее количество маны у врагов, и Mana Break не действует на их атаки. Зато бонусы от этого умения суммируются с другими способностями и пассивками.

Blink

Это направленная магическая способность, которая позволяет антимагу перемещаться на небольшие расстояния. Она помогает как присоединиться к битве, так и быстро покинуть ее, если она складывается неудачно.

Характеристики способности:

– Стоимость в мане: 45;

– Время перезарядки: 12/10/8/6 секунд (11/9/7/5 после использования соответствующего таланта);

– Минимальное расстояние телепортации: 200;

– Максимальное расстояние телепортации: 750/900/1050/1200 (1000/1150/1300/1450 при использовании соответствующего таланта).

Если активировать способность для перемещения на небольшое расстояние, она все равно переноcит антимага на 200 единиц. В случае указания точки за пределами радиуса, персонаж переместится на максимальное допустимое расстояние, то есть также 200 единиц. Таким образом, Blink позволяет уклоняться от направленных на героя снарядов и некоторых заклинаний.

BLINK FRAGMENT

Профессиональный писатель с большим опытом переформулирует текст, добавляя уникальность, но сохраняя основной смысл:

Дополнительный навык Антимага перемещает иллюзию к вражескому юниту или выбранному месту, где она атакует противника и использует навык “Counterspell” вместе с главным героем. Этот навык активируется только при наличии предмета “Скипетр Аганима”. Иллюзии, подвергнутые атаке, погибают как от физического, так и от магического урона.

Характеристики способности:

– Затраты маны: 45.

– Дальность применения: 750/900/1050/1200 (1000/1150/1300/1450 при использовании соответствующего таланта).

– Урон иллюзии: 75%.

– Урон по иллюзии: 200%.

– Длительность: 7.

– Заряды: 3 после активации.

– Восстановление зарядов: 25.

Иллюзия способна проходить сквозь юнитов и автоматически атаковать врагов независимо от настроек Антимага. Если врагов поблизости нет, она будет бездействовать до появления вражеских героев или крипов. При использовании “Counterspell” иллюзия использует этот навык вместе с главным героем.

“Фрагмент телепортации” недоступен в режиме “Ability Draft”.

Counterspell

Это способность, оказывающая действие на самого героя и позволяющая ему увеличить сопротивление магическому урону. Кроме того, она активирует противомагический щит вокруг героя. С помощью этой способности Антимаг будет отражать вражеские заклинания и наносить урон их кастерам. Работает эта способность следующим образом:

– Действует на героя.

– Длительность: 1.2.

– Предоставляет +15%/+25%/+35%/+45% сопротивления магии (+35%/+45%/+55%/+65% при использовании соответствующего таланта).

При наличии предмета “Осколок Аганима” способность “Counterspell” позволяет Антимагу и его союзникам скрываться за пассивной аурой, снижающей магический урон на 10% в радиусе 900. При этом атаки врагов в радиусе 300 будут снижены на 30%.

Основным недостатком этой способности является ее прерывание любым заклинанием оппонента. Когда “Counterspell” активирован, его использование прерывается произносимыми заклинаниями героя. Некоторые заклинания (включая “Лотус Орб” или “Сфера Линкена”) сработают только в том случае, если способность Антимага находится в режиме перезарядки.

“Counterspell” не защищает от “Blink Strike” или “Phantom Strike”, а просто блокирует их. После получения предмета “Осколок Аганима” радиус действия способности увеличивается до 900, а вражеский магический урон снижается на 10%. Если противник находится в радиусе 300, его заклинания и способности, зависящие от магии, будут нейтрализованы на 30%. Этот эффект достигается благодаря действию двух аур с перезарядкой в 0,5 секунды.

MANA VOID

Гайд на Anti-Mage в Dota 2 будет неполным без подробного описания его ультимативной способности. Ультима позволяет оглушить выбранного противника и нанести урон всем враждебным юнитам, окружающим цель. Эта способность является магической и урон от нее зависит от количества отсутствующей маны у цели. При активации способности сначала применяется дебафф, а затем противникам наносится урон по их здоровью. Если враг не имеет никакого запаса маны, то использование способности лишь оглушит его без нанесения урона.

Характеристики “Mana Void”:

– Расход маны: 100/200/300.

– Время перезарядки: 70 (20 после активации соответствующего таланта).

– Дальность применения: 600.

– Радиус действия: 500 (650 при использовании соответствующего таланта).

– Урон за каждую единицу отсутствующей маны: 0.8/0.95/1.1 (0.9/1.05/1.2 при активации соответствующего таланта).

– Длительность оглушения: 0.3.

Особенно интересно, что наличие у Anti-Mage Аганима дает возможность использовать “Blink Fragment” и призвать до трех иллюзий.

Порядок прокачки 

Существует множество гайдов по герою Антимаг в Dota 2, советующих сразу же развивать мобильность героя. Однако такой подход не всегда является оптимальным. Рекомендуется действовать в зависимости от ситуации. Например, если пик противника позволяет Антимагу не участвовать в битвах, а вместо этого сконцентрироваться на фарме, такой вариант развития будет действенным. Однако лучше всего принимать решение в зависимости от происходящего во время матча и действий союзников и противников.

Оптимальный путь развития героя Антимаг обычно выглядит следующим образом:

  1. На первом и третьем уровнях рекомендуется улучшать навык Mana Break, чтобы соперникам было сложно сдержать ваше наступление.
  2. На втором, пятом, седьмом и восьмом уровнях развивать навык Blink, который значительно повысит вашу скорость перемещения по карте.
  3. На остальных уровнях (за исключением моментов, когда улучшается ультимативный навык) следует качать навык Counter Spell.

Также следует сделать акцент на прокачку навыка Mana Void, как можно скорее. Если не удалось быстро уничтожить противника, то стоит сосредоточиться на фарме и подготовке к покупке предмета Aghanim’s Scepter, который будет необходим на поздних стадиях игры.

Существует и альтернативный вариант развития навыков героя Антимаг, который также направлен на быстрое усиление навыков Mana Break и Blink. Однако при этом придется пожертвовать остальными навыками.

Такой вариант прокачки выглядит следующим образом:

  1. На первом, третьем, восьмом и четырнадцатом уровнях улучшаем навык Mana Break.
  2. На втором, четвертом, пятом и седьмом уровнях развиваем навык Blink.
  3. На девятом, одиннадцатом, тринадцатом и шестнадцатом уровнях качаем навык Counter Spell.
  4. На шестом, двенадцатом и восемнадцатом уровнях улучшаем навык Mana Void.

Такой вариант развития подходит для быстрого получения преимущества на ранней стадии игры. Однако, если матч затянулся и перешел в мидгейм, придется настроиться на долгий фарм.

Артефакты персонажа

Антимаг – персонаж, полностью зависимый от предметов, которые важны в зависимости от выбранной тактики в игре. В начале столкновения желательно приобрести HP восстанавливающие средства, такие как Healing Salve и Tango, а также Quelling Blade, чтобы увеличить скорость сбора ресурсов. 2 штуки Iron Branch тоже важны для увеличения статов. Этот набор поможет выжить в первые минуты, когда у героя очень мало запаса HP и он уязвим. После достижения нескольких уровней ситуация изменится, так как Антимаг станет гораздо быстрее передвигаться и скоро сам станет охотником, а не жертвой.

В дальнейшем, необходимо приспосабливаться к обстановке. Если нужно закрыть вопрос о победе уже на ранней стадии игры, стоит выбрать предметы для увеличения урона. Если катка обещает быть долгой, вам придется сосредоточиться на сборе ресурсов. 

Среди предметов, которые Антимаг часто использует, следует упомянуть: Battle Fury для быстрого сбора золота, восстановления здоровья и маны, а также для дополнительного урона по крипам и вражеским героям; Power Treads для увеличения статов и скорости передвижения; Manta Style для улучшения статов, скорости атаки и перемещения; Abyssal Blade для оглушения, увеличения урона и запаса HP; Eye of Skadi из-за замедления противника и улучшения статов, запаса HP и маны. Если игра равная до середины, можно спокойно собирать Aghanim’s Scepter, который точно пригодится во время решающих битв на линиях.

Таланты героя

Существует множество гайдов по антимагу, предоставляющих различные варианты развития персонажа. Выбор оптимальной тактики зависит от ситуации на карте. Однако, опытные игроки чаще всего предпочитают распределять следующие таланты:

  1. На 10-м уровне выбирают увеличение силы героя. Если важно сократить время перезарядки способности “блинк”, то стоит отдать предпочтение этому таланту.
  2. На 15-м уровне рекомендуется выбрать увеличение радиуса действия ультимативной способности. Однако, если “Мана Трещина” используется редко, то лучше выбрать бонус к количеству сжигаемой маны.
  3. На 20-м уровне предлагается увеличить урон от ультимативной способности. Тем не менее, выбор увеличенной дальности “блинка” имеет смысл только в случае необходимости быстрого перемещения между линиями.
  4. Снижение времени перезарядки “Мана Трещины” является предпочтительным на поздних этапах игры, так как это намного важнее, чем увеличение сопротивляемости.

В случае, когда неясно, как будут развиваться события и какой выбрать путь развития, лучше проконсультироваться с тиммейтами. Если команда планирует сражаться в течение 30-60 минут, то безопасно развивать ультимативную способность и соответствующие таланты.

Когда пикать

Антимага, обычно, выбирают в конце составления команды противника, когда известен почти весь их состав. Новичкам нравится играть за антимага из-за его простого фарма, а опытные игроки и профессиональные геймеры берут его, чтобы нейтрализовать вражеских героев, которые зависят от маны. Обычно речь идет о саппортах, но это может быть и персонажи с других позиций.

Антимаг особенно эффективен в схватках с героями, основанными на атрибуте “интеллект”. Благодаря способности blink и ульте, он легко справляется с ними. Например, даже один антимаг обычно смог бы одолеть героев, таких как тинкер или сторм спирит. 

Если у соперника в команде несколько героев, которые зависят от маны, и при этом мало героев с физическим уроном, стоит выбрать антимага. Он будет полезен уже на ранней стадии игры, а со временем станет только сильнее и эффективнее.

Герои, которые имеют физический урон и хороший контроль, могут с легкостью контрить антимага. Например, легион коммандер, магнус или тайдхантер не позволят ему фармить и развиваться спокойно. На ранних стадиях игры антимаг способен нейтрализовать любого хорошего гангера, не зависящего от маны. Поэтому внимательно изучите команду противника и воздержитесь от выбора антимага, если соперник сосредоточен на силе, ловкости и физическом уроне, а не на магии.

Некоторые рекомендации и советы геймплея антимага в Dota 2 включают в себя следующее:

– Антимаг очень зависит от артефактов, поэтому нужно готовиться к активному фарму на протяжении всей игры.

– На ранней стадии игры антимаг выглядит слабым из-за низкого количества здоровья. Пока у героя нет возможности быстро перемещаться с помощью blink и высасывать ману у вражеских героев, не стоит отправлять его в сражение.

– Сначала отправьте героя в лес. Затем, во время фарма золота, следите за происходящими событиями на линиях. После достижения 4-5 уровней можно постепенно присоединиться к битвам.

– Антимаг идеален в борьбе с кастерами и способен эффективно разрушать крипов и вражеские постройки.

– Благодаря быстрому перемещению по карте с помощью blink, можно легко перебираться из одной линии на другую. Это дает преимущество и помогает в решении исхода столкновения с противником.

– Не оставляйте антимага простаивать. Как только он становится не нужным на одной из линий, сразу отправьте его на фарм золота.

– Антимаг становится особенно полезным после прокачки первого и второго способностей. С ультой и аганимом он станет непобедим в большинстве случаев.

– Важно не бояться экспериментировать. Антимаг – универсальный герой. Он может и не участвовать в столкновениях с вражескими героями, а сконцентрироваться на разрушении построек, а также один на один нейтрализовать всех противников, зависящих от маны. Не все игроки осознают все возможности антимага, но если прислушаться к советам из этого гайда, использование этого героя на все 100% в каждом противостоянии станет еще проще.

Антимаг – отличный керри и один из лучших героев для нейтрализации кастеров. Независимо от вашего опыта, он поможет вам увеличить число побед. Главное – прислушайтесь к советам из этого гайда на антимага и максимально используйте его потенциал в каждом сражении.