Гайд на Dark Willow (Дарк Виллоу) в Dota 2
Мы уже сделали руководства для некоторых керри и мид героев, составили топ-5 лучших керри патча. Теперь пришло время позаботиться о саппортах. Сегодня мы представляем гайд на dark willow в роли 4 позиции. Этот герой является настоящим мастером в ранней фазе игры благодаря изначально высокому урону, а также не утрачивает актуальности в поздней стадии из-за обилия дизейблов. Более того, он имеет стабильную победную среду в пабликах, удерживая прочные 50 процентов винрейта.
Плюсы и минусы героя
К основным достоинствам героя Мереска можно отнести следующее:
- Огромный магический урон, который она способна причинить своим скиллами.
- Интересный геймплей и нестандартная позиция в драках, что придает приятное разнообразие в игре.
- Возможность играть как на позиции саппорта, так и собираться в кора, в зависимости от требований команды.
- Разный стиль игры, который можно адаптировать в зависимости от выбора героев противника. Мереска всегда полезна, даже при контр-пиках.
Относительно противников и союзников, можно сделать следующие выводы о герое:
– Мереска, будучи героем довольно хрупким, опасается персонажей, способных атаковать ее в Shadow Realm. Поэтому контр-пиками для нее являются герои с большим количеством урона или контроля по области. Она также не любит героев, способных спасти своих союзников от ее атак или станов.
– Однако герои, которые могут идти вперед, предупреждать о местоположении врага и создавать пространство безнаказанного использования способностей для Мерески, являются ее главными союзниками. Герой усиливается, в основном, благодаря убийствам, поэтому агрессивные герои, ориентированные на раннюю игру, хорошо подходят для ее потенциала.
К основным преимуществам Мерески также можно отнести:
- Большое количество контроля, которое она способна применить в бою.
- Выживаемость благодаря способности Shadow Realm.
- Боеспособность на всех стадиях игры, что делает ее эффективной на любом этапе матча.
Однако, у Мерески есть и некоторые недостатки:
- Проблемы с маной, вызванные большой стоимостью скиллов.
- Опасность для Мерески представляют персонажи, способные убивать ее в Shadow Realm или выводить из него.
- Усложненная игра против самоннеров и иллюзионистов.
- Боязнь магического прокаста.
- Жадность Мерески в получении опыта.
- Неэффективность фарма.
Таким образом, герой Мереска имеет свои достоинства и недостатки, но при правильном использовании своих скиллов и грамотной стратегии игры может быть очень полезным и эффективным в битвах.
Союзники и враги
Фея – герой достаточно хрупкий и боится оказаться в Shadow Realm, где смогут добраться до нее. Поэтому противопик можно выбрать героев с большим уроном или контролем области. Однако она также не любит тех, кто может спасти своих союзников от ее атак или обездвиживания. Ниже представлены основные враги Dark Willow:
– Зевс
– Лесрак
– Пак
– Никс-ассасин
– Лесоруб
– Абаддон
– Оракул
– Ночной страж
– Фантомный призрак
– Певица Нага
– Пожиратель жизни
– Теневой демон
– Уничтожитель миров
– Заграждение молчания
– Тикс
Наши главные союзники – это персонажи, которые могут идти вперед, показывать, где находится враг, и создавать для нас пространство, чтобы мы могли безнаказанно использовать свои способности. Dark Willow – герой, который становится сильнее в основном с помощью убийств, поэтому любой агрессивный пик, цель которого – ранняя игра, является хорошим выбором для феи и раскрывает ее потенциал.
Закупки и действия на линии.
Начальные предметы.
Существует 4 основных типа закупок:
1) 2 пачки танго, цирклетка, ветка, фласка, ферик – стандартная, подходит для большинства ситуаций.
2) 1 пачка танго, цирклетка, мантия, фласка, ферик – жадная, покупается на линию, где противнику сложно нанести вам урон в ответ.
3) 2 пачки танго, 3 ветки, ферик, стик – закупка против линии спамеров – если враги наносят вам урон способностями, то без этого никуда.
4) 1 пачка танго, сапоги – невозможно разменяться на линии, нужно поставить линию под вашу башню с помощью пулла крипов и оставить свою тройку на экспе.
В большинстве игр мы следуем простым правилам:
- Заблокировать маленький спот крипов вардом или собой.
- По возможности убить вражеского саппорта. Старайтесь разменяться с ним, если он стоит под вышкой, то сконцентрируйтесь на ударами по герою противника, не привлекая внимания крипов.
- Постарайтесь получить второй уровень быстрее противника и использовать его.
- По возможности оттягивайте большой спот крипов, чтобы линия ушла к вашей вышке и противнику было неприятно фармить далеко от своей вышки.
- Если противник не разменяется с вами, нет возможности убить его и ваша тройка спокойно фармит, попытайтесь снести вышку под катапульту, либо помогите на другой линии – лучше это делать в смоках.
- Если в вашей команде есть герой, который может фармить стаки, создавайте их вместе.
- Не забывайте о контроле рун, особенно если у противника есть герой, который зависит от них.
- Помните, что Dark Willow очень сильно зависит от маны, поэтому на первые деньги приносите расходники, такие как кларити или манго.
Основные предметы в игре.
– Сапоги: в большинстве игр вы будете собирать транквилы (80%), если же вам нужна быстрая линза, то покупаете арканы (20%).
– Жезл властелина небес: этот предмет является самым лучшим для Мерески, позволяет вам убивать героев в соло. Кидаем на противника проклятую корону + жезл, используем кусты с колючками и заряжаем сумрак + используем бешенство по приземлению противника. Блинк-даггер позволяет вам сохранять позицию и ловить противника после использования жезла.
– Осколок Аганима: значительно увеличивает ваши способности к контролю в драках. Почти всегда берем после покупки любого основного предмета, если у противников нет множества снимков и встроенных БКБ.
– Жезл Аганима: дополнительный магический урон никогда не помешает. Берем, если можем атаковать все время действия Shadow Realm. Если это невозможно, лучше выбрать другой предмет.
– Лунный осколок: имеет смысл, если вы купили Жезл Аганима и у вас много свободных денег. Скорость атаки равна урону Dark Willow.
– Коса Вайса – дополнительный контроль в поздней стадии игры никогда не помешает. Кроме того, будет легче убивать противников в одиночку.
Ситуативные предметы
Aether Lens – идеальный выбор для позиционирования в битвах, когда центральное поле битвы недоступно.
Drum of Endurance – поможет в ранних 5×5 сражениях.
Veil of Discord – отличный вариант, если ваша команда полагается на магический урон.
Hood of Defiance – незаменимый предмет, когда враги причиняют значительный магический урон.
Spirit Vessel – идеальный выбор, если вам нужно убить героя, который зависит от своего восстановления здоровья и регенерации маны.
Linken’s Sphere – защита от неприятных целевых способностей врага или от Морфлинга с Аганимом.
Shadow Blade – помогает спрятаться от Морфлинга или приобрести Сильвер Эдж, если вы выбрали путь урока темной магии.
Black King Bar – радикальное решение проблемы с магией противника.
Aeon Disk – необходим, если вас постоянно контролируют и вы не успеваете сделать ничего во время сражений.
Раскачка и выбор талантов
Обычно у Мерески раскачка одинаковая. На скриншоте демонстрируется, как распределить способности. С талантами немного сложнее. Есть два варианта: один для улучшения выживаемости с помощью Аганима, а второй – для усиления контроля.