25.01 16:44

Гайд на Кунку Дота 2 – как играть, подробный гайд

Kunkka – бывший адмирал кладдского флота. Этот герой относится к силам, его показатель силы составляет 24 с возможностью увеличения на 3. Kunkka часто называют повелителем морей. Он может играть на позициях саппорта, хардлейнера или мидера в центральной или сложной линии. Из-за низкой способности к мане, роль фармера уступает другим. Умения героя идеальны для роли саппорта, они помогают проводить инициативные действия.

Легенда гласит, что Kunkka родился в семье моряков. Однажды на острова напали демоны катаракты, и герою выпала честь защищать свои родные берега. В самый разгар битвы Kunkka применил свою четвертую силу. Разразилась буря, пустота поглотила щупальца ракообразного демона и его приспешников. Kunkka стал адмиралом морей, управителем призрачного корабля. Теперь он бродит по просторам океанов и ловит неугодных.

Гайд по адмиралу из Dota 2 включает информацию о способностях героя, порядке их прокачки, союзниках и противниках, а также общие рекомендации по игре.

Плюсы и минусы Кунки

Преимущества адмирала:

– Активное улучшение силы;

– Скилл тосс подходит для комбо с другими персонажами;

– Быстрая перезарядка скиллов при прокачке;

– Высокая степень урона;

– Универсальность;

– Скилл тайдбрингер предназначен для доминирующей позиции на лайне, применяется даже к устойчивым к магии героям;

– Возможность перемещаться при помощи метки в радиусе 400-1000;

– Крутой ульт — призрачный корабль;

– Эффективность героя отмечена с начальных и до финальных уровней.

Недостатки Kunkka:

– Плохая способность к фарму и мане;

– Обращение к помощи союзников;

– Отсутствие скиллов на escape;

– Низкая ловкость и мобильность, при угрозе непросто совершить побег;

– Сложность в применении умений героя: геймер часто промахивается при использовании торрента из-за задержки в активации, требуются навыки игры, нужно все время думать о возможных действиях соперника и своевременно их предугадывать.

Описание способностей

Руководства по игре на Адмирале в Dota 2 предлагают геймерам ознакомиться с основными навыками героя, которых всего четыре:

  1. Torrent (Торрент): Мощный поток воды оглушает противников на 1,6 секунды, нанося им от 75 до 300 магического урона и замедляя передвижение.
  2. Tidebringer (Тайдбрингер): Легендарный меч с пассивным действием, позволяющий наносить дополнительный урон в боях, активируется противниками с иммунитетом.
  3. X Marks the Spot (Икс Маркс Зе Спот): Позволяет отмечать местоположение противника или союзника крестом с возможностью вернуть его обратно через 4-8 секунд. Дальность действия зависит от уровня прокачки (от 400 до 1000).
  4. Ghost Ship (Гост Шип): Призрачный корабль движется к врагам и разбивается, нанося магический урон.

Torrent:

Навык оглушает противников потоком воды. Он отлично подходит для нанесения магического урона и контракту врага. Радиус действия в 225 единиц рассчитан на поражение одной цели. Использование этого навыка заранее активируется для успешного сражения с врагом и избежания его бесполезного использования. Противники видят, когда герой активирует этот навык, и могут попытаться убежать, если они достаточно ловки. Однако из-за отсутствия маневренности Адмирала, он не может быстро вступить в бой.

Этот навык хорошо сочетается с третьим навыком – X Marks the Spot. Вместе они помогают снизить задержку. Для достижения успеха следуйте указаниям:

  1. Примените X Marks the Spot на определенного героя.
  2. Сбросьте Torrent прямо под ноги.
  3. Конечной точкой для задержки нажмите кнопку X еще раз.
  4. Враг будет отправлен в центр Torrent.

Этот навык также хорошо сочетается с контрольными навыками союзников. Помимо нанесения урона и контроля, он также замедляет противников, позволяя друзьям успешно захватить их под контроль. Важно отметить, что этот навык не работает против героев, имеющих иммунитет к магии.

Tidebringer:

Этот пассивный навык придает атакам Адмирала большое количество дополнительного урона. Основным недостатком является длительное время перезарядки. Однако, с прокачкой, время перезарядки уменьшается до 4 секунд. Противники практически не имеют способа справиться с этим мечом. Еще одним плюсом является большой радиус действия навыка. Зона поражения охватывает весь экран, поэтому большинство противников подвергается опасности. Этот навык действует даже на героев с иммунитетом к магии. Урон разбросывается на все цели в радиусе действия, если только:

  1. Атакуете своего крипа на линии.
  2. Наносите удар по башне или большому строению.

Трудно найти такой мощный сплэш-урон, как у Tidebringer в Dota 2: все противники получают основной и дополнительный урон в пределах радиуса его действия. Активация происходит при ударе крипа на линии. Этот навык незаменим в продолжительных сражениях и осадах врагов при наличии предметов, увеличивающих урон. При первом же применении этот навык может вывести из игры героев с низким запасом здоровья.

X Marks the Spot:

Действие этого навыка заключается в возвращении выбранного героя на метку-крест через 4-8 секунд. Сила этого навыка раскрывается в комбинации с другими способностями. Он является ключевым навыком при игре в роли саппорта. Меткой может быть сам Адмирал, его союзники или противники. Он активируется мгновенно вручную. Оптимально помещать врага туда же, где уже действует первая или последняя способность, тем самым лишая противника возможности сбежать. Даже самые проворные герои не могут сопротивляться этому навыку.

Этот навык помогает сделать Адмирала более маневренным, позволяет уйти от нападения. Сам Адмирал помечается крестом, берет в руки меч, совершает атаку, активирует этот навык и возвращается на предыдущее место. Фактически, он уклоняется от последующих нападений хейтера и не получает урон. При прокачке, дальность применения этого навыка увеличивается до 1000.

Ghostship:

Этот навык может вызывать сложности у начинающих игроков, так как им сложно понять движение корабля для разрушения целей. Важно учесть следующие моменты:

  1. При активации, корабль появляется строго позади Адмирала.
  2. Корабль продвигается дальше, чем изначально указано: минимальное расстояние, которое он проплывает, составляет 1000 единиц.
  3. Урон наносится в конечной точке.
  4. Радиус поражения составляет 650 единиц.

При активации учитывается реальное пройденное расстояние призрачного корабля, прежде чем его корпус разобьется. Положительный эффект заключается в повышении скорости передвижения всех союзников адмирала, а также в снижении получаемого урона на определенный период времени. При улучшении навыка, входящий урон будет уменьшаться примерно на 50%, остальные улучшения будут реализованы позднее.

Призрачный корабль часто используется для нанесения урона и оглушения противников. Правильное применение данного навыка способно принести решающий результат в игре. Более того, судно может быть усовершенствовано с помощью скипетра Аганима. Это улучшение позволяет противникам быть собранными вместе и протаскиваться вместе с кораблем. Однако иногда скилл не срабатывает должным образом, и корабль появляется рядом с адмиралом, а не сзади него. В таком случае, судно достигает цели в два раза быстрее.

Как прокачивать способности 

Если адмирал выступает в роли саппорта, требуется усовершенствовать его навыки. Путем прокачки можно сделать главный минус персонажа, а именно отсутствие ловкости, менее заметным. 

  • На первом уровне порекомендовано уделить внимание усовершенствованию торрента. 
  • На втором и третьем уровнях полезно прокачать метку “Х”. После этого становится возможным уклоняться от ударов противников и использовать навык в комбинации. На четвертом уровне улучшение первого скилла поможет сократить задержку.
  • На 5-м уровне рекомендуется прокачать третий скилл. На 6-м уровне настало время улучшить призрачный корабль. На 7-м уровне пригодится ускорение перемещения для метки. Уровни 8 и 9 помогут перейти на другую линию. Для уничтожения противников там настоятельно рекомендуется выбрать первый навык.
  • На 10-м уровне требуется выбрать талант: либо +40 к урону, либо +6 к броне. Если адмирал выступает в роли мидера, урон будет лучше; если в амплуа саппорта — броня.
  • На 11-м, 13-м и 14-м уровнях следует прокачать второй скилл для увеличения урона. 
  • На 12-м уровне стоит усовершенствовать призрачный корабль.
  • На 15-м уровне предлагается выбрать талант: +10 регенерации здоровья или +120 урона торрента. Недостатком героя является его низкая способность к восстановлению здоровья. Для минимизации рисков лучше выбрать первый вариант.
  • На 16-м уровне увеличивается количество урона при прокачке меча. На финальных уровнях потребуется массивный способ поражения врагов, а именно призрачный корабль.
  • На 20-м уровне предлагается выбрать талант: +100 радиуса торрента или +25 к силе. Для саппорта рекомендуется выбрать увеличение радиуса торрента, поскольку это дает возможность контрить больше героев.
  • На 25-м уровне предлагается выбрать талант: флот призрачных кораблей или 50% сплеш-урона для меча. Для саппорта рекомендуется выбрать первое улучшение, чтобы в итоге получить три призрачных корабля.

Как выбирать предметы

Важно учитывать два фактора при закупке предметов: линия и противник. В зависимости от линии требуются следующие предметы:

– Центральная линия: stout shield (щит для защиты) и tango (восстановление здоровья);

– Легкая линия: animal courier (курьер, который отправит предметы на базу) и observer ward (для наблюдения небольшой части карты).

– Сложная линия: clarity (помогает более агрессивной игре).

Игроку всегда нужны простые предметы на начальном этапе, чтобы впоследствии приобрести барабаны и урны. Следует приобрести gauntlets of strength (увеличение силы +3) и circlet (улучшение ловкости и интеллекта).

Первый вариант закупки:

Классический способ закупки для игры в роли хардлайнера на центральной линии.

До начала игры:

– stout shield: блокирует 20 ед. урона от ближних атак и 9 ед. от дальних.

– gauntlets of strength: сила +3.

– circlet: увеличивает силу, ловкость и интеллект на +2.

– iron branch: создает небольшое дерево на 20 секунд, увеличивает силу, ловкость и интеллект на +1.

При хорошем фарме можно собрать armlet.

Начало игры:

– bottle: восстанавливает 100 здоровья и 50 маны за 2,5 секунды. Автоматически пополняется у фонтана. Рассчитан на 3 заряда.

– phase boots: увеличивают скорость на +50 и урон на 24 пункта.

– drum of endurance: увеличивает силу на +7. Уникальная аура увеличивает скорость передвижения союзников.

Средние уровни:

– armlet of mordiggian: при активации усиливает урон на +31, силу на +25, увеличивает регенерацию здоровья на +4 и скорость атаки на +25.

– daedalus: атака увеличивается на 235% урона.

В конце игры может быть полезен blink dagger, который телепортирует персонажа в радиусе 1200 и перезаряжается за 15 секунд.

В первом варианте обычно игра продолжается быстро, около 30-40 минут. Если игра продолжается дольше, bottle продается и покупается BKB. Это особенно актуально, если вражеская магия мешает использованию способностей.

Второй вариант закупки:

Этот вариант подходит для игры на легкой линии в роли саппорта. Предметы выбираются с учетом командной игры.

Начало игры:

– animal courier: позволяет переносить предметы с базы, управляется в меню. Используется всеми членами команды в собственных целях.

– tango: уничтожает дерево за 16 секунд и восстанавливает здоровье даже при получении урона.

– healing salve: восстанавливает 400 здоровья за 8 секунд. Действие прерывается при получении урона от противника.

– clarity: восстанавливает 150 маны за 50 секунд. Действие прерывается при получении урона. Восполняется за 3,2 секунды.

Начало игры:

– boots of speed: увеличивает скорость на 40.

– magic wand: активируется для восстановления 15 здоровья и маны.

– arcane boots: увеличивают скорость на 50. Активация скилла дает 135 маны союзникам в радиусе 600. Максимум маны увеличивается на 250.

Средние уровни:

– mekansm: увеличивает силу, ловкость, броню и интеллект героя на 5. Уникальная аура увеличивает регенерацию здоровья героев-союзников в радиусе 750.

– force staff: повышает интеллект на 10 и регенерацию здоровья на 2. Позволяет вытолкнуть выбранного персонажа на расстояние 600.

Финал:

– guardian greaves: увеличивает силу, ловкость и броню на 5. Максимум маны увеличивается на 250. Скорость передвижения повышается на 55. После активации восстанавливает героя на 275 здоровья и дает регенерацию ресурса всей команде.

– blink dagger: телепортирует в выбранное место в радиусе 1200 от героя. Перезаряжается за 15 секунд.

Если игра продолжается долго, стоит увеличивать защиту и уровень урона.

Когда пикать 

Кункка – персонаж с сильным характером, хотя и неуклюжий, и средним интеллектом. Он отлично справляется с иллюзионистами и теми, кто вызывает существ. Против Мипо Кункка проявляет особенную эффективность, учитывая слабое место этого персонажа – отсутствие полного контроля. Даже небольшая ошибка может привести к гибели всех клонов, и игроку трудно контролировать все эти иллюзии. Впечатлительный процент восстановления только усугубляет ситуацию. В случае с Чаос Найт, его урон зависит от везения. Он плохо фармит и медленно передвигается по игровому полю. При создании иллюзий Фантом Лансер полностью зависит от артефактов, и в начале игры у него проблемы с маной. Наконец, Террорблейд часто встречается на легкой линии, благодаря своей скорости передвижения и способности создавать иллюзии. Однако его сила не является его сильной стороной.

Кто контрит

У персонажа есть много врагов среди керри, которые выделяются своей ловкостью и интеллектом:

  • Wraith King обладает аурой вампиризма, которая замедляет врагов.
  • Sven, с ростом уровня, приобретает большую силу и наносит значительный урон.
  • Spectre, стоя на легкой линии, мгновенно уничтожает персонажей с низким запасом здоровья.
  • Ursa быстро наносит физический урон.
  • Phantom Assassin быстро передвигается, имеет высокую скорость атаки, но небольшой запас здоровья.
  • Slark может стать невидимым, он ловок, быстро передвигается и восстанавливает здоровье.
  • Если Admiral находится на центральной линии, ему могут угрожать:
  • Sniper, который обладает автоматической атакой и быстрым применением способностей.
  • Pudge – лучший гангер, притягивающий персонажей с дальнего расстояния.
  • Zeus: быстрая перезарядка способностей и большой магический урон.
  • Puck обитает в центре, мобилен и трудно убиваем.
  • Tinker – отличная база, ослепляющий врагов и имеет быструю перезарядку.
  • На сложной линии трудно противостоять следующим врагам в одиночку:
  • Lifestealer: иммунитет к магии и встроенный вампиризм.
  • Alchemist: быстрая атака и суммарный урон в бою.
  • Centaur Warrunner: увеличение ловкости и использование способностей без затрат маны.
  • Underlord: хорошая выживаемость и активное участие в игре до конца в большинстве случаев.
  • Elder Titan: снижение способностей врагов и нанесение урона с помощью ультимативной способности.

Адмирал – командный игрок, и его способности прекрасно сочетаются с другими героями-союзниками, такими как Чимера, Дарк Сир и Фурион.

Общие рекомендации по игре на Кункке

Основная характеристика персонажа – его универсальность, он хорош и на легкой, и на сложной линии. В начале игры адмирал может использоваться для фарма и хараса врагов. При этом следует осторожно использовать меч для агрессии, чтобы не использовать его слишком часто. Если наносить урон всем крипам на линии, она начнет пушиться, что не является хорошей тактикой, так как вам придется спускаться ниже, чтобы фармить, а с таких позиций нельзя обеспечить себе обзор.

Огромную пользу приносит наводнение, но очень важно найти правильный момент для его использования. Кроме того, при применении наводнения следует помнить о задержке. Чтобы быть эффективным, нужно подходить сзади, чтобы противник не заметил момент активации и не был готов к борьбе. Следует приблизиться ближе и добить врага.

Важно прокачивать умение “метки”. Кроме возможности переноса, оно помогает восстановить здоровье. Если после схватки у героя остается мало ресурсов и нет артефактов, можно использовать крест и переместиться к фонтану. Также включается свиток телепорта, который увеличит вашу дальность перемещения и стоит не так много золота. В результате вы восстановите полное здоровье и пополните бутылку на будущее.

В середине игры адмирал может повысить свою эффективность благодаря своей способности “ульт”. Следует брать инициативу в свои руки и устраивать бои. Однако, если в команде есть более сильные инициаторы, стоит подстраиваться под их действия. Важно использовать пассивку для уничтожения героев с низким процентом здоровья. Меч также пригодится и стоит прокачивать его с середины игры.

Мобильных игроков следует погасить и вернуться к ним с помощью использования “метки” и креста. На средних уровнях игры следует перемещаться между линиями для ганга. Особенно выгодно нападать, когда враги бегут к своей башне. В такой ситуации включается харас, линия пушится первым скиллом, который уже возможно прокачали до высокого уровня. Крипы убиваются практически мгновенно, уровень давления на противников становится невыносимым.

В начале игры с адмиралом придется привыкнуть к его особенностям:

  1. Задержке в применении способностей.
  2. Нанесению урона пассивками.
  3. Необходимости покупки дорогих артефактов.
  4. Своевременному использованию “ульта”
  5. Наличию большого количества комбо с предметами или способностями других участников.

Также придется научиться сотрудничать с другими персонажами и союзниками для достижения общей цели. Особенно больших и сильных противников с высоким здоровьем следует атаковать командой. Стиль игры должен быть агрессивным.

Адмирал – интересный герой, но выигрыш за ним не всегда возможен. Он не является универсальной личностью. Как керри он немного слабоват, но и не достаточно силен как силовик. Определенно, нужно привыкнуть к его способностям и учитывать задержки и радиус. При хорошем раскладе и умелом использовании можно удивить игроков и добраться до финала. Приятно то, что в сравнении с другими персонажами, с середины игры адмирал обладает высоким суммарным уроном площадью поражения. Его пассивка способна нанести физический урон персонажам с магической защитой.

Рекомендации в гайде на Кункку из Dota 2 основаны на практических наблюдениях и могут быть использованы в командной игре.