25.01 16:49

Гайд по герою Gyrocopter Dota 2

Основной качественной чертой персонажа является его ловкость, которую он наиболее часто проявляет в роли мидера или керри. В отличие от других героев, Аурел является относительно простым в освоении, поэтому даже новички смогут легко разобраться в стиле игры за него. Гайд на гирокоптер будет полезным для игроков, желающих разработать эффективную стратегию и научиться противостоять сильным и высокоуровневым противникам.

На протяжении своей молодости Аурел активно участвовал в сражениях, однако со временем его страсть к жестоким битвам начала угасать. Уже стареющим седовласым мужчиной он осознал, что желает другой жизни и окончательно оставил за собой свои прежние увлечения. Теперь у него было много свободного времени и денег, поэтому он принял решение создать первое в мире авиационное средство без использования магии.

Аурел испытывал неимоверное восторг, когда одна из его попыток оказалась успешной. Он провел в воздухе весь день, ощущая невероятные эмоции. Однако, к несчастью, его аппарату суждено было потерпеть крушение: неизвестный корабль открыл огонь по гирокоптеру и сбил его. Несмотря на это, инженер сумел выжить и вскоре приступил к строительству нового гиролета. Теперь главной целью Аурела стала месть против своих обидчиков.

Плюсы и минусы героя

Достоинства этого персонажа:

– Он способен нанести значительный урон областью эффекта.

– Атакует с небывалой скоростью и плавностью.

– Прекрасно выполняет свои обязанности на любой линии.

– Разносит всех вражеских юнитов своими атаками.

– Обладает высокой базовой скоростью передвижения.

– Легко фармит с минимальным расходом усилий.

– Способности обновляются быстро.

Недостатки:

– Его запас здоровья ограничен.

– Прирост урона с уровнем незначителен.

– Уязвим перед силовыми контрольными способностями.

– В большинстве случаев требует приобретения БКБ.

– Отсутствие способности к быстрому избавлению от смерти, обостряет его страх перед нападениями.

Способности героя

Принцип работы навыков героя природным образом понятен, однако для начинающих игроков рекомендуется внимательно изучить раздел, посвященный использованию гирокоптера. Это необходимо для того, чтобы в подробностях изучить каждый навык и определить его сильные и слабые стороны.

Rocket Barrage – этот навык активируется клавишей “Q” и действует в течение 3 секунд, во время которых герой обстреливает вражеских юнитов ракетами в радиусе 400. В течение одной секунды герой выпускает 10 ракет, каждая из которых наносит от 7 до 22 единиц урона (с талантом – от 23 до 38). За время действия Rocket Barrage обстреливаемая цель может потерять от 210 до 660 единиц здоровья (с талантом – от 690 до 1140). В течение 3 секунд Гирокоптер также получает бонусную скорость 345, если соответствующая ветка дерева талантов была открыта.

Главный недостаток этого навыка заключается в том, что после его активации все другие заклинания аннулируются. Расход маны для этого навыка составляет 90, а время восстановления зависит от уровня и составляет от 7 до 5,5 секунд.

Homing Missile – это самонаводящаяся ракета, которая запускается клавишей “W”. Сначала ракета размещается на земле и готовится к запуску в течение 2,5 секунд, затем она начинает движение к выбранной цели и постепенно ускоряется в полете. При столкновении с целью ракета оглушает ее на 1,8–3,4 секунды (с талантом). Ракета также наносит до 90–360 единиц магического урона.

Максимальная дальность полета снаряда составляет 1050. Если изначально выбранная цель была убита до атаки гирокоптера, ракета изменит маршрут и продолжит движение к ближайшей вражеской цели. Скорость снаряда на старте составляет 500 единиц и увеличивается на 20 каждую секунду. Призыв снаряда будет продолжаться, пока кто-то из команды противника не будет уничтожен.

С использованием Aghanim’s Shard этот навык после запуска основной ракеты активирует Rocket Barrage с радиусом действия 725 единиц. Все снаряды первого навыка будут направлены на выбранную цель Homing Missile, а не на других врагов рядом. Урон от главного снаряда также будет учтен при вампиризме, так как с использованием Shard источником урона будет считаться герой, а не ракета. Этот навык можно развеять с помощью сильного развеивания. Расход маны для этого навыка составляет 120–150, а время восстановления зависит от уровня и составляет от 26 до 11 секунд.

Flak Cannon – этот навык активируется клавишей “E”. Навык длится 10 секунд, и в течение этого времени некоторые атаки гирокоптера сопровождаются дополнительными залпами, их количество достигает 3–6 (с талантом). То есть, бонусные снаряды запускаются одновременно с основным.

Flak Cannon поражает цель, даже если основная атака неудачна. С открытием таланта 20-го уровня этот навык наделяет героя бонусным уроном в размере 40 единиц. Наносимый урон является физическим, поэтому этот навык пробивает даже сетку BKB.

При применении Flak Cannon к юнитам с иммунитетом к магии все остальные произносимые навыки героя прерываются и уходят на перезарядку.

С использованием Aghanim’s Scepter этот навык активирует автоматическую турель, которая атакует с интервалом в 1,2 секунды. Максимальная дальность обстрела турели составляет 700 единиц. Бонусное оружие не препятствует обычным атакам, не ограничивает движение гирокоптера и функционирует даже в случае оглушения персонажа. Турель также не реагирует на попытки обезоруживания. Единственное, что может вызвать промах, – это ослепление.

Расход маны для этого навыка составляет 40–70, а время восстановления зависит от уровня и составляет от 26 до 11 секунд.

Call Down – это ультимативная способность, активируемая клавишей “R”, которая производит воздушную атаку в определенной области. После завершения анимации первая ракета падает на землю, а через секунду следует вторая. Гирокоптер может выбрать любую область радиусом 600 единиц на расстоянии до 1000. Первая ракета наносит 150–350 единиц магического урона, замедляет вражеских юнитов на 30% и сохраняет дебафф на 2 секунды. Вторая ракета наносит 200–350 единиц урона, замедляет противников на 60% и задерживает дебафф на 4 секунды.

Талант 25-го уровня позволяет нанести тройной удар за 4,5 секунды. Таким образом, с интервалом в 0,75 секунды на выбранную область прилетает 6 ракет. 

Как прокачивать

Для того чтобы успешно играть в роли керри, мастерить идеальные тайминги для кастов умений, приобретать полезные предметы и уверенно нести линию, каждому геймеру необходимо знать правильную последовательность прокачки навыков. В данной части руководства по гирокоптеру мы поможем вам разобраться, в каком порядке следует улучшать навыки для каждой позиции.

Керри – 1 позиция

Этапы прокачки:

  1. Homing Missile.
  2. Rocket Barrage.
  3. Flak Cannon.
  4. Call Down.
  5. Flak Cannon.
  6. Rocket Barrage.
  7. Дерево талантов – +200 к здоровью.
  8. Call Down.
  9. Rocket Barrage.
  10. Homing Missile.
  11. Дерево талантов – +3 к залпам Flak Cannon.
  12. Homing Missile.
  13. Call Down.
  14. Дерево талантов – Flak Cannon даёт +40 к урону.
  15. Дерево талантов – Тройной удар Call Down.
  16. Rocket Barrage с Homing Missile открываются первыми для агрессивной игры на ранних стадиях. Flak Cannon максимизируется для лучшей фармилки, получения мультистаков и быстрого заполнения слотов. Третий навык также полезен, если керри хочет вносить вклад в бои или добивать врагов на низком хп на начальных стадиях игры.

Полная прокачка Homing Missile лучше откладывается до поздней игры, так как она не так полезна в других частях игры и не создает такой же давки на врагов, как первые два навыка. На 25-м уровне рекомендуется выбрать улучшение для ульты, потому что оно поможет легче идти на серийные убийства в концовке игры.

Blink Dagger необходим для внезапных врывов в жаркие бои и нанесения максимального урона. Monkey King Bar пригодится в случае, если противник купил Butterfly и агрессивно использует его против вас. Daedalus обеспечивает критические удары и значительно увеличивает урон.

Aghanim’s Scepter просто необходим, а покупка Aghanim’s Shard следует рассмотреть только в случае, если игра слишком затянулась.

Мидер – 2 позиция

Как качать:

  1. Homing Missile.
  2. Rocket Barrage.
  3. Flak Cannon.
  4. Rocket Barrage.
  5. Call Down.
  6. Rocket Barrage.
  7. Flak Cannon.
  8. Homing Missile.
  9. Дерево талантов – +200 к здоровью.
  10. Homing Missile.
  11. Call Down.
  12. Flak Cannon.
  13. Дерево талантов – +3 к залпам Flak Cannon.
  14. Homing Missile.
  15. Call Down.
  16. Дерево талантов – Flak Cannon даёт +40 к урону.

Чтобы держать в страхе вражеского мидера с самого начала игры, следует прокачать Homing Missile и Flak Cannon в первую очередь. Если обстановка на линии стабильная и нет неожиданных событий, вы можете спокойно доминировать над противником в одиночку и уничтожать поток саппортов, которые приходят на помощь противнику. Если ситуация ужасная и ваш герой уже несколько раз был на грани смерти, стоит отойти в лес, особенно если там враги слишком агрессивно преследуют вас.

Также не забывайте о рунах: они восстановят ваше здоровье, добавят дополнительный урон и будут способствовать победе над сильными врагами. После окончания схваток в миде, мидер должен активно перемещаться по карте, чтобы решать сложные ситуации и помогать на других линиях, которые нуждаются в поддержке.

Основным предметом мидера на любой стадии игры является Bottle, так как он восстанавливает здоровье и ману, необходимую для прокаста умений. Satanic и Daedalus в комплексе значительно увеличат ваш урон, а из-за особенностей игры на второй позиции, покупка Aghanim’s Scepter станет доступной уже на 15-20 минуте игры.

Хардлейнер – 3 позиция

Порядок прокачки:

  1. Rocket Barrage.
  2. Homing Missile.
  3. Rocket Barrage.
  4. Flak Cannon.
  5. Rocket Barrage.
  6. Call Down.
  7. Flak Cannon.
  8. Rocket Barrage.
  9. Flak Cannon.
  10. Дерево талантов – +200 к здоровью.
  11. Homing Missile.
  12. Call Down.
  13. Homing Missile.
  14. Flak Cannon.
  15. Дерево талантов – +3 к залпам Flak Cannon.
  16. Homing Missile.
  17. Call Down.
  18. Дерево талантов – +16 к урону за ракету от Rocket Barrage.
  19. Дерево талантов – тройной удар Call Down.

Если первая позиция фармится, гирокоптер должен обеспечить ей безопасность и надежный тыл, поэтому придется отойти воевать туда, где умереть проще всего – на хард лейн. Если же керри агрессивно сражается и по своей воле стоит лайн до последнего, хардлейнер может без зазрения совести отходить в лес и периодически фармиться, при этом следя за обстановкой на карте. Аурел не может убивать крипов только в том случае, когда их уже начали бить мидер или керри. Чтобы не дать противникам нападать исподтишка на союзнических коров, гирокоптер должен следить за вражескими саппортами и убивать их в любой подходящий момент.

Если в лейне первая и вторая позиции уверенно разносят неприятельскую команду и работают сообща, хардлейнер может пойти со своими героями поддержки вылавливать вражеских юнитов или разрушать их тауэры и бараки. Но при этом стоит учитывать, что лучше закинуть в пекло саппорта, выманить всех врагов, а затем войти в файт и раскатать оппонентов, чем самому лезть к куче юнитов и провалить сомнительную инициацию.

Семи-саппорт – 4 позиция

Порядок прокачки:

  1. Flak Cannon.
  2. Rocket Barrage.
  3. Flak Cannon.
  4. Homing Missile.
  5. Flak Cannon.
  6. Call Down.
  7. Flak Cannon.

8-9. Rocket Barrage.

  1. Дерево талантов – +200 к здоровью.
  2. Homing Missile.
  3. Call Down.
  4. Rocket Barrage.
  5. Homing Missile.
  6. Дерево талантов – +3 к залпам Flak Cannon.
  7. Homing Missile.
  8. Call Down.
  9. Дерево талантов – +16 к урону за ракету от Rocket Barrage.
  10. Дерево талантов – тройной удар Call Down.

Да, гирокоптер не сможет позволить себе дорогой закуп, но за счет прокачанного первого скилла и высокого магического урона он способен устраивать ганги в миде с помощью ракеты, агрессивно доставать слабых в ранней игре юнитов и регулярно размениваться с неприятельской поддержкой. Аурел семи-саппорт обеспечивает стак леса для мидера и керри, а также значительно помогает в файтах замедлением и станом. Команда будет благодарна четверке, если она начнет оперативно расставлять варды и поддерживать большой обзор для всех тиммейтов.

К середине игры рекомендуется приобрести Point Booster, так как он значительно повысит уровень выживаемости в ожесточенном файте. Если ситуация позволяет фармиться, ею нужно воспользоваться, чтобы к лейт гейму приобрести Shiva’s Guard или Aghanim’s Scepter. В комплексе предметы облегчат пушинг линий, помогут добить с ультой убегающих врагов или неожиданно нанести максимум урона неприятелям.

Фулл-саппорт в роли 5 позиции

Это игровая роль, которая выполняет в команде определенные функции. Чтобы быть эффективным в этой роли, необходимо знать, как правильно использовать навыки и таланты персонажа. Вот несколько рекомендаций, которые помогут тебе играть на фулл-саппорте:

В начале игры сосредоточься на умении Rocket Barrage. Используй его, чтобы нанести урон противникам в ближнем бою. Помни, что это умение потребляет много маны, поэтому важно использовать его с умом.

Умение Homing Missile также играет важную роль в стратегии фулл-саппорта. Оно позволяет наносить урон противнику на расстоянии. Комбинируй использование Rocket Barrage и Homing Missile, чтобы эффективно атаковать врагов.

Помимо основных умений, не забывай о важности активации Call Down. Это ультимативное умение, которое наносит урон врагам в определенной области. Используй его, когда считаешь, что нанесешь наибольший урон.

Дерево талантов позволяет улучшить некоторые характеристики персонажа. Увеличение здоровья на +200 может значительно увеличить твою выносливость, в то время как увеличение длительности оглушения от Homing Missile может дать тебе больше времени на атаку.

Еще одним важным шагом в развитии фулл-саппорта является развитие Flak Cannon. Это активируемая аура, которая увеличивает урон атаки не только тебе, но и твоим союзникам. Используй эту способность в моменты, когда твоя команда атакует врагов.

Также имей в виду, что дерево талантов предлагает несколько других улучшений, таких как увеличение урона от Rocket Barrage и тройной удар Call Down. Выбирай таланты, которые наилучшим образом соответствуют твоей игровой стратегии.

Не забывай, что фулл-саппорту может быть полезно фармиться на свободных линиях, но будь осторожен. Отводи, когда считаешь, что риск потерять тиммейта слишком велик.

К 15-й минуте игры, фулл-саппорт может двигаться вместе с хардлейнером или семи-саппортом, чтобы искать легкие фраги. Это стратегически обоснованное решение, так как противники часто подставляются под удары.

В конце игры, оставайся рядом с местом битвы и используй ульту время от времени, чтобы наносить урон ослабленным противникам с помощью Call Down.

Важно отметить, что фулл-саппорту не обязательно нужны дорогие предметы. В большинстве случаев, ограничься некоторыми дешевыми, но полезными предметами, такими как Veil of Discord, Aether Lens или Glimmer Cape. В случае длительной игры, можно приобрести Eul’s Scepter of Divinity или Force Staff.

Это лишь некоторые из советов, которые помогут тебе эффективно играть на фулл-саппорте. Играй умно, командуй своей командой и не забывай о важности поддержки своих союзников. Только так ты сможешь достичь успеха в игре!

Когда пикать

Если враг отдает предпочтение иллюзионистам и саммонерам, то выбор гирокоптера становится очевидным. Его навыки эффективно работают против большого скопления вражеских юнитов, поэтому благодаря мощным умениям и массовому урону AoE он без труда обезвредит любую агрессивную компанию.

Таким образом, гирокоптер будет постоянно подавлять умения следующих героев:

– Люкан

– Фурион

– Деф Профет

– Гримстрок

– Нага

– Террорблейд

– Ио

– Бруда

Особенно хорошо с гирокоптером сочетаются герои, которые помогут ему подойти ближе к противнику, вернуть уходящих юнитов, решить проблему с маной или собрать всех врагов в одном месте. В этом случае максимальный потенциал гирокоптера раскроют:

– Кристал Мейден

– Рубик

– Шадоу Демон

– Магнус

– Трент

– Бэйн

– Дизраптор

– Шейкер

Если рядом с гирокоптером нет союзников, а враги безжалостно атакуют, он может попытаться справиться с ситуацией самостоятельно. Когда начинается бой, важно правильно использовать свои способности: сначала ультимативную способность, затем Flak Cannon, а после – Rocket Barrage. Homing Missile рекомендуется активировать только в случае, если врагу удается выжить после волны умений и они пытается сбежать.

Если у гирокоптера есть Black King Bar (БКБ), лучше использовать его перед сражением, чтобы избежать возможных неприятностей. Когда опыта и золота не хватает, наилучшим выбором будет фарм на легкой линии (изи лейне), так как на ней противнику будет труднее атаковать гирокоптера.

Кто контрит

Персонаж может ощутить слабость при столкновении с определенными личностями. Серьезную угрозу ему представляют юниты, обладающие мощными магическими способностями, такими как Акаша, Зевс и Лина. Однако стоит помнить, что данным противникам можно успешно противостоять, приобретя БКБ – Безудержно крутой щит.\

Угрозу также представляют герои, которые способны привести к промахам персонажа и часто применяют уклонение, например Сталкер, Антимаг, Брюмастер и тому подобные. Однако, эти противники также могут быть контролированы с помощью БКБ или МКБ. Таким образом, персонаж, обладающий иммунитетом к магии и союзником в виде Бабочки, не испытывает дискомфорта при сражении с ними.

Отдельным случаем являются герои Леорик, Лайфстилер и Войд, так как в поздней игре они становятся заметно сильнее Аурела. Единственным способом преодолеть их неприятности является акцентирование внимания на взятии трона и избегание затягивания игры.

Общие рекомендации

Аурела очень уязвима для гангов врагов, поэтому важно держать саппортов рядом, чтобы не стать целью и преградить путь противникам. Также нужно успевать фармить золото и создавать напряжение для врагов на сложной линии. Перед отправкой за рунами, стоит убить крипов на лейне, чтобы сорвать пуш и нанести противнику ущерб.

Когда саппорты проводят успешный харас и пытаются убить врагов, всегда помогай им. Иногда придется пожертвовать одним из героев поддержки ради победы, но это стоит того, чтобы убить какого-нибудь опасного противника.

Необходимо следить за количеством маны на протяжении всей игры, вне зависимости от роли. В противном случае, можно иссякнуть и стать легкой добычей для врагов, после чего они без труда справятся с бессильной Аурелой.