22.10 17:25

Как играть опорным игроком А на Mirage: позиции и стратегии

Опорный игрок на пленте А на карте Mirage в CS2 играет ключевую роль в удержании этой важной точки. Позиции на А дают возможность как для пассивной обороны, так и для агрессивной игры. В этом гайде мы разберём основные позиции, стратегии, раскидки и советы для успешной игры опорного игрока на А.

Основные задачи опорного игрока А

  1. Контроль выхода на плент: Важно следить за тремя основными направлениями атаки: через яму (A ramp), тетрис и с ковров (palace).
  2. Передача информации команде: Чем быстрее вы передадите информацию о выходе врагов на А, тем быстрее ваша команда сможет среагировать и сделать ротацию.
  3. Сдерживание атаки с помощью гранат: Использование молотова, смоков и флешек поможет замедлить выход террористов и выиграть время для тиммейтов.

Позиции для защиты планта А

1. Тетрис

Это позиция за большими ящиками, откуда можно контролировать выход из ямы. Она позволяет вам оставаться скрытым от прямых прострелов и даёт возможность неожиданно появляться для выстрела. Хороша для того, чтобы подловить атакующих на выходе из ямы.

2. Под балконом (Under balcony)

Играть под балконом — один из классических приёмов для защиты плента А. В этой позиции вы защищены от большинства флешек и гранат, а также имеете возможность вблизи атаковать противников, выходящих с ковров или ямы.

3. Дефолт (Default)

Позиция в центре плента А, рядом с бочками. Хороша для того, чтобы легко среагировать на атаку через ковры или яму. Однако здесь вы уязвимы для гранат и флешек.

4. Ниндзя (Ninja spot)

Эта точка за коробкой, в углу около выхода из ковров. Её название происходит от неожиданности, с которой можно атаковать врагов. Отличное место для того, чтобы враги прошли дальше на плент, а вы их подловили.

5. Тикет (Ticket booth)

Отличная позиция для игры с AWP или автоматом. С тикета можно контролировать выходы террористов через яму и ковры, одновременно оставляя возможность быстро спрятаться за углом или подготовить флешку для контр-атаки.

6. Джангл и коннектор (Jungle, Connector)

Это важные позиции для поддержки опорного игрока. Из джангла можно наблюдать за выходами с ковров, а из коннектора — помогать держать плент А или быстро переключиться на защиту мида.

Гранаты и раскидки для защиты плента А

Грамотное использование гранат значительно увеличивает шансы на успешную защиту.

1. Смок на яму (A ramp smoke)

Смок на выход из ямы помогает затормозить террористов, которые планируют быстрый выход через тетрис. Это даст вам время занять более удобные позиции или вызвать поддержку.

2. Молотов на ковры (Palace Molotov)

Этот молотов блокирует выход с ковров, вынуждая террористов отступить или понести урон. Отлично подходит для замедления агрессии врагов с этой позиции.

3. Флешка на тетрис (Tetris flash)

Используйте флешку на тетрис, если ожидаете быстрый выход террористов через яму. Она ослепит атакующих и даст вам время для реакции.

4. Смок на ковры (Palace smoke)

Закрывает обзор с ковров и не позволяет террористам легко зайти на плент через верх. Это также вынуждает противников искать другие пути для атаки.

Стратегии игры опорным на А

1. Пассивная защита

В пассивной стратегии основная цель — удерживать позиции и не допускать быстрого захвата плента. Выбирайте такие места, как дефолт или тикет, и используйте смоки и молотовы, чтобы замедлить атаку. Важно ждать ротации от тиммейтов и не подставляться под ненужные агрессивные выходы.

2. Агрессивная защита

Если команда террористов часто делает медленные выходы или вы уверены в своих силах, можно сыграть агрессивно. Например, пушить яму или ковры в начале раунда, закидывая молотов и флешку. Такая стратегия помогает быстро получить информацию о врагах и, возможно, выбить важные ресурсы у противника.

3. Чередование позиций

Чтобы оставаться непредсказуемым для врагов, регулярно меняйте свои позиции. Один раунд можно сыграть на дефолте, другой — на тикете или под балконом. Это сбивает прицел противников и заставляет их угадывать, где вы находитесь.

4. Поддержка с мида

Если ваша команда теряет контроль над мидом, важно учитывать возможность прорыва через коннектор или джангл. Держите в голове, что террористы могут неожиданно зайти на плент А через эти направления.

Сильные и слабые стороны игры опорным на пленте А

Сильные стороны:

  • Узкие выходы у врагов: Яма и ковры — это узкие коридоры, через которые террористам сложно выходить массово, особенно если вы грамотно используете гранаты.
  • Много укрытий: На пленте А достаточно мест, за которыми можно спрятаться и неожиданно атаковать врага.
  • Возможность быстрой ротации: Плент А достаточно близок к миду и коннектору, что позволяет быстро получить помощь от тиммейтов.

Слабые стороны:

  • Уязвимость к раскидкам: Террористы часто используют смоки и флешки для захода на А, и если у вас нет гранат для контр-атаки, удерживать точку будет сложно.
  • Требует хорошей координации с командой: Если на миде или коннекторе недостаточно контроля, террористы могут быстро зайти на А через эти точки.

Заключение

Игра опорным игроком на пленте А на Мираже требует от вас хорошей реакции, грамотного использования гранат и умения передавать информацию команде. Меняйте позиции, чередуйте агрессивную и пассивную игру, используйте раскидки и будьте всегда готовы к быстрым ротациям. Сбалансированная игра и хорошая координация с тиммейтами помогут вам удерживать плент А и привести команду к победе.