24.04 19:24

Как уменьшить размер net_graph в CS 2: гайд на нетграф в КС 2

В данном руководстве будут представлены полезные советы о том, как использовать net_graph, уменьшить его размер, расшифровать параметры и задать позицию на экране. Также будет рассмотрено, как забиндить net_graph, чтобы его можно было легко отобразить и скрыть по щелчку клавиши.

 

Итак, начнем с уменьшения размера net_graph. 

Для этого вы можете использовать команду net_graphproportionalfont 0/1. Значение “1” соответствует размеру по умолчанию, а “0” – минимальному размеру. К сожалению, данная команда поддерживает только два значения, хотя сам параметр может быть настроен иначе. Некоторые игроки также утверждают, что смена языка на один из языков с кириллическим алфавитом может дополнительно уменьшить net_graph. Я провел тесты, сравнивая игру на различных языках, но значительной разницы не обнаружил. Возможно, это работало в предыдущих версиях игры.

Как изменить позицию net_graph

Теперь рассмотрим, как изменить позицию net_graph. Для этого существуют две команды: одна для оси X и другая для оси Y.

 

  • Команда net_graphpos 1/2/3 позволяет изменить позицию графика на оси X. Значение “1” соответствует центру экрана, “3” – правой стороне, а “2” – левой стороне. Значения выше “3” не работают.
  • Команда net_graphheight 0-9999 отвечает за позицию net_graph по оси Y. Рекомендуется выбирать значение между 50 и 60, чтобы разместить график аккуратно внизу экрана. Если желаете разместить его в верхней части, используйте значение “1000” или около того. Однако конкретное значение зависит от вашего разрешения экрана, поэтому рекомендуется попробовать несколько вариантов для нахождения наиболее подходящего.

Как забиндить net_graph

Теперь перейдем к забиндиванию net_graph. Это позволит вам привязать команду к клавише, чтобы при ее нажатии net_graph появлялся или скрывался. Один из популярных способов – привязать его к клавише TAB, чтобы каждый раз, когда вы открываете текущий счет матча, отображался net_graph. Для этого используйте следующие команды:

 

  • net_graph “1”;
  • net_graphpos “2”;
  • net_graphheight “9999”;
  • alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
  • alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
  • bind “tab” “+scorenet”;

 

Если вы хотите привязать таблицу к другой клавише, просто замените “tab” в последней строке на желаемую клавишу. Рекомендуется добавить эти команды в свой конфиг, чтобы не приходилось переписывать их каждый раз при перезапуске игры. Чтобы удалить данную привязку, используйте команду unbind “tab” (или клавишу, которую вы указали в последней строке). Учтите, что это отвяжет клавишу от всех ее функций, поэтому необходимо заново связать ее с игровым окном или другими функциями. Также не забудьте изменить net_graphheight с 9999 на подходящее для вас значение.

Описание параметров в net_graph

Итак, что имеется в net_graph? Он состоит из трех строк, каждая из которых предоставляет информацию о различных аспектах. Первая строка показывает информацию о компьютере и его производительности, вторая – о подключении к серверу, а третья – о самом сервере. 

 

Вот некоторые из параметров, которые можно увидеть в net_graph:

 

– FPS (Frames Per Second) – это количество кадров, отображаемых на вашем компьютере каждую секунду. 

– VAR (Frames Variation) – это изменчивость количества кадров в секунду на вашем компьютере за последние 1000 кадров. Этот показатель указывает на то, насколько часто возникают скачки FPS. Чем ниже значение VAR, тем лучше, но если оно слишком высоко, рекомендуется задать параметр fps_max. 

– Ping (задержка) – это количество миллисекунд, необходимое для связи вашего компьютера с сервером. 

– Loss (потери) – при подключении к серверу ваш компьютер отправляет и получает данные в виде пакетов. Иногда пакеты могут потеряться по пути. Этот параметр показывает процент потерянных пакетов данных. Потери пакетов могут быть вызваны различными причинами, такими как беспроводное подключение. Высокие потери будут влиять на пинг и приводить к задержкам и проблемам со скоростью игры. 

– Choke – можно представить ваше интернет-соединение как дорогу. Если на дороге слишком много машин, образуется пробка. То же самое происходит и с вашим подключением, если используется слишком много устройств. Чтобы избежать проблем с пробками, рекомендуется установить высокий приоритет для CS:GO или ограничить количество устройств, использующих интернет-соединение.

– Tick (тик) – это количество обновлений сервера, которые происходят каждую секунду. На сервере с 64 тиками вы отправляете и получаете пакет данных каждые 15,6 мс, а на сервере с 128 тиками – каждые 7,8 мс. 

– SV (Server Time) – это время, необходимое серверу для обработки пакета данных. Чтобы игра работала без проблем, это значение должно быть ниже 15,6 мс на сервере с 64 тиками и ниже 7,8 мс на сервере с 128 тиками. 

– Ver (Version) – текущая версия CS:GO, на которой вы играете. 

 

Вот такие параметры доступны в net_graph. Они помогают игрокам лучше понять состояние сети и оптимизировать их игровой опыт.

Альтернативы net_graph в CS 2

В мире CS 2 существует ряд альтернативных способов отображения FPS, помимо привычного net_graph. Среди них можно выделить команду cl_showfps и встроенный счетчик FPS в игровом интерфейсе Steam.

 

  • Команда cl_showfps предлагает пять различных вариантов отображения и является более компактной альтернативой net_graph.
  • Команда cl_showfps 1 отображает FPS и название текущей карты.
  • Команда cl_showfps 2 показывает FPS, название карты, задержку кадров, а также максимальное и минимальное значения FPS.
  • Команда cl_showfps 3 показывает только скорость сервера, не отображая FPS или название карты.
  • Команда cl_showfps 4 отображает средний FPS и общую информацию о FPS.
  • Команда cl_showfps 5 показывает FPS, сгенерированный различными компонентами, и пинг в миллисекундах. Этот вариант больше подходит для тестирования производительности, нежели использования во время игры.

 

Однако, кроме net_graph и cl_showfps, есть еще один вариант для тех, кто не любит использовать эти функции — счетчик FPS в оверлее Steam. Для его включения следуйте указанным ниже шагам:

 

  1. Нажмите клавиши Shift + Tab во время игры, чтобы открыть оверлей Steam.
  2. Перейдите в раздел “Настройки” (находится внизу посередине).
  3. В разделе “Внутриигровые настройки” выберите опцию “Счетчик FPS в игре”. Также можно выбрать желаемую позицию для счетчика.

 

Одним из недостатков использования счетчика FPS в оверлее Steam является его относительно низкая частота обновления — одно обновление в секунду. Однако, благодаря небольшому размеру счетчика, игровой процесс не затрудняется, хотя на больших и ярких картах его может быть сложно заметить.