03.01 22:57

Как выходить на А через яму на Mirage в CS 2

Карта Мираж — одна из самых популярных и сбалансированных в CS2. Выход на точку А через яму (она же T Ramp) — классический способ атаки, который при правильном выполнении дает высокий шанс на успешный захват точки. Однако для этого требуется слаженность команды, понимание позиций и грамотное использование гранат. В этом гайде мы разберем основные этапы выхода через яму на А, позиции для игроков и полезные раскидки.

Подготовка к выходу

  1. Контроль карты:
    Перед началом выхода важно получить информацию о позициях соперников. Команда должна контролировать мид и ковры, чтобы избежать флангов и неожиданных агрессивных действий защиты.
  2. Закуп:
    • Гранаты: дымовые гранаты (смоки), световые гранаты (флешки) и молотовы обязательны.
    • Оружие: основной упор на оружие с высоким уроном (AK-47, SG-553), а также снайперскую винтовку для ковров.
  3. Распределение ролей:
    • Игрок с бомбой: остается позади, чтобы не потерять бомбу при раннем контакте.
    • Игроки с гранатами: отвечают за закрытие ключевых позиций соперников смоками и ослепление защитников.
    • Пушеры: занимают точку и навязывают перестрелки.

Раскидки гранат для выхода через яму

  • Smoke на КТ: закрывает обзор игроков защиты с позиции CT Spawn.
    • Прицелитесь в угол арки снаружи ямы и бросьте гранату на уровне глаз.
  • Smoke на Джангл: блокирует обзор игроков, стоящих на соединении.
    • Встаньте в углу возле деревянных ящиков на яме и бросьте дым в сторону верхней части коннектора.
  • Smoke на Стэрс: отключает защитников, которые часто занимают лестницу.
    • Цельтесь в верхнюю часть арки напротив ямы.
  • Молотов на Ниндзя: зачищает популярную скрытую позицию возле тетриса.
  • Флешки на точку: одна флешка через верх арки для ослепления игроков на сайте, вторая глубже — на КТ.

Тактики выхода

  1. Быстрый выход:
    • После раскидки всей команды игроки сразу выходят на точку А через яму.
    • Важно, чтобы все игроки двигались синхронно, а гранаты прилетели перед выходом.
  2. Медленный выход:
    • Игроки занимают позиции в яме и ждут реакции защиты.
    • После первой агрессии соперника происходит резкий выход под флешки.
  3. Фейк через яму:
    • Команда делает вид, что атакует точку А через яму (шум, гранаты), а затем быстро переходит на точку B через мид или ковры.

Ключевые позиции для атаки

  1. Тетрис:
    Игроки занимают тетрис для прикрытия точки и расчистки позиций.
  2. Сайт:
    Один игрок заходит на сайт и закрывает защитников на КТ, Ниндзе или возле Стэирс.
  3. Ковры:
    Снайпер или игрок с АК контролирует позиции защиты с ковров, прикрывая тиммейтов.

Советы для успешного выхода

  • Коммуникация: постоянно передавайте информацию о замеченных врагах и их позициях.
  • Синхронность: выходить на точку нужно одновременно, чтобы не дать сопернику возможность отстреливать по одному.
  • Раунд за раундом: чередуйте быстрые и медленные выходы, чтобы запутать защиту.
  • Используйте девайсы: например, снайпер может забрать игрока на Джангле или КТ перед выходом.

Ошибки, которых нужно избегать

  1. Нехватка гранат: без смоков и молотовых на ключевые позиции атака становится практически обреченной.
  2. Выход без информации: всегда проверяйте позиции на сайте, чтобы не наткнуться на засаду.
  3. Разрозненность: если игроки выходят поодиночке, защита легко справится с атакой.

Заключение

Выход на точку А через яму — это классическая тактика, которая работает при правильной подготовке и слаженной командной игре. Контролируйте карту, используйте раскидки и распределяйте роли в команде, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Не забывайте чередовать быстрые и медленные тактики, чтобы запутать защиту. Синхронность, грамотная коммуникация и контроль позиций — ключ к успешной атаке на карте Мираж.