24.04 18:59

ММР, Ранги и Медали Дота 2: гайд по рангам, медалям и ММР в Доте

 

Рейтинговая система в Dota 2 предоставляет игрокам возможность оценить свой уровень мастерства и отслеживать прогресс. Кроме того, данный рейтинг также определяет подбор игроков в матчах, тем самым обеспечивая создание сбалансированных команд.

 

Что представляет собой MMR в Dota 2? MMR (Matchmaking Rating) – это числовая система рейтинга, разработанная для определения уровня игрового мастерства участников в Dota 2. Она была введена в игру в 2013 году и стала основой для формирования команд в рейтинговых матчах. В ноябре 2017 года была введена система, разделяющая MMR на две категории – соло и групповой рейтинг. Рост или падение MMR зависит от исхода матчей: победа приносит очки, а поражение – отнимает. В среднем за победу или поражение ваш рейтинг будет увеличиваться или уменьшаться на 30 очков в одиночном режиме и на 20 очков в групповом. На данный момент, в 2023 году, самым высоким показателем рейтинга является 13 000 очков, а самым низким – 1. Большинство игроков имеют MMR в диапазоне от 2000 до 5000.

 

Дота 2 также имеет систему медалей и рангов. В игре существует восемь рангов, каждый из которых отражает уровень мастерства игрока. В каждом ранге есть пять звезд:

– Herald: 1 – 769 MMR

– Guardian: 770- 1539 MMR

– Crusader: 1540 – 2309 MMR

– Archon: 2310 – 3079 MMR

– Legend: 3080 – 3849 MMR

– Ancient: 3850 – 4619 MMR

– Divine: 4620 – 5620 MMR

– Immortal: 5620+ MMR

 

В игре Dota 2 существует система рейтинговых медалей, которые отображают уровень мастерства игрока. Каждая медаль соответствует определенному диапазону MMR 

(Matchmaking Rating), который показывает игровой рейтинг игрока. Ниже приведены подробности по каждой медали:

 

– Медаль Herald 1: 1-154 MMR

– Медаль Herald 2: 154-308 MMR

– Медаль Herald 3: 308-462 MMR

– Медаль Herald 4: 462-616 MMR

– Медаль Herald 5: 616-769 MMR

– Медаль Guardian 1: 770-924 MMR

– Медаль Guardian 2: 924-1078 MMR

– Медаль Guardian 3: 1078-1232 MMR

– Медаль Guardian 4: 1232-1386 MMR

– Медаль Guardian 5: 1386-1540 MMR

– Медаль Crusader 1: 1540-1694 MMR

– Медаль Crusader 2: 1694-1848 MMR

– Медаль Crusader 3: 1848-2002 MMR

– Медаль Crusader 4: 2002-2156 MMR

– Медаль Crusader 5: 2156-2310 MMR

– Медаль Archon 1: 2310-2464 MMR

– Медаль Archon 2: 2464-2618 MMR

– Медаль Archon 3: 2618-2772 MMR

– Медаль Archon 4: 2772-2926 MMR

– Медаль Archon 5: 2926-3080 MMR

– Медаль Legend 1: 3080-3234 MMR

– Медаль Legend 2: 3234-3388 MMR

– Медаль Legend 3: 3388-3542 MMR

– Медаль Legend 4: 3542-3696 MMR

– Медаль Legend 5: 3696-3850 MMR

– Медаль Ancient 1: 3850-4004 MMR

– Медаль Ancient 2: 4004-4158 MMR

– Медаль Ancient 3: 4158-4312 MMR

– Медаль Ancient 4: 4312-4466 MMR

– Медаль Ancient 5: 4466-4620 MMR

– Медаль Divine 1: 4620-4820 MMR

– Медаль Divine 2: 4820-5020 MMR

– Медаль Divine 3: 5020-5220 MMR

– Медаль Divine 4: 5220-5420 MMR

– Медаль Divine 5: 5420-5620 MMR

– Медаль Immortal: 5620-8300 MMR (Топ игроки)

– Медаль Immortal Top 1000: 5620-8300 MMR (Топ 1000 игроков в регионе)

– Медаль Immortal Top 100: 5620-8300 MMR (Топ 100 игроков в регионе)

– Медаль Immortal Top 10: 5620-8300 MMR (Топ 10 игроков в регионе)

 

Уровень медали показывает опыт игрока и его мастерство в Dota 2. Прогресс в рейтинге игрока позволяет получить более высокую медаль и подняться на лестнице рейтинговых достижений. Борьба за лидерство в региональном рейтинге также стимулирует игроков улучшать свою игру и достигать все более высоких результатов.

Распределение рангов Dota 2

Система ранговых матчей в игре Dota 2 в настоящее время строится на показателе MMR (matchmaking rating), который определяет уровень навыков игрока. 

 

Анализ популярности различных рангов в 2023 году показывает, что самым распространенным рангом является Archon, занимающий 22.75% от общего числа игроков. С другой стороны, Immortal оказывается наименее популярным рангом, с набранной всего лишь 1.91% долей. 

 

Распределение игроков по рангам выглядит следующим образом: Herald – 7.34%, Guardian – 15.68%, Crusader – 22.49%, Archon – 22.75%, Legend – 16.31%, Ancient – 8.94%, Divine – 4.58%, Immortal – 1.91%. Такие данные свидетельствуют о том, что большинство игроков находятся в среднем диапазоне рангов, в то время как лишь небольшая часть достигает самых высоких уровней.

Dota 2 Seasonal Rank Medal

  • Herald 1: 3254 players (0.06%)
  • Herald 2: 72055 players (1.37%)
  • Herald 3: 82738 players (1.58%)
  • Herald 4: 106792 players (2.03%)
  • Herald 5: 120752 players (2.30%)
  • Guardian 1: 135688 players (2.58%)
  • Guardian 2: 148387 players (2.83%)
  • Guardian 3: 165014 players (3.14%)
  • Guardian 4: 179334 players (3.41%)
  • Guardian 5: 195366 players (3.72%)
  • Crusader 1: 217000 players (4.13%)
  • Crusader 2: 228617 players (4.35%)
  • Crusader 3: 239856 players (4.57%)
  • Crusader 4: 246877 players (4.70%)
  • Crusader 5: 248975 players (4.74%)
  • Archon 1: 257505 players (4.90%)
  • Archon 2: 250653 players (4.77%)
  • Archon 3: 241519 players (4.60%)
  • Archon 4: 229990 players (4.38%)
  • Archon 5: 215111 players (4.10%)
  • Legend 1: 212298 players (4.04%)
  • Legend 2: 189405 players (3.61%)
  • Legend 3: 169930 players (3.24%)
  • Legend 4: 150787 players (2.87%)
  • Legend 5: 133865 players (2.55%)
  • Ancient 1: 129924 players (2.47%)
  • Ancient 2: 108488 players (2.07%)
  • Ancient 3: 90509 players (1.72%)
  • Ancient 4: 75414 players (1.44%)
  • Ancient 5: 65080 players (1.24%)
  • Divine 1: 73332 players (1.40%)
  • Divine 2: 58518 players (1.11%)
  • Divine 3: 45422 players (0.86%)
  • Divine 4: 34715 players (0.66%)
  • Divine 5: 28762 players (0.55%)
  • Immortal: 100532 players (1.91%)

 

Что такое уверенность в рейтинге Dota 2

С новой системой, Dota 2 автоматически оценивает соответствие игрока его рейтингу на основе опыта и результатов матчей. Чем больше игрок участвует в рейтинговых матчах, тем точнее система определит его уровень. После внедрения новой системы, все аккаунты прошли калибровку. Если игрок долго не играет, его рейтинговая уверенность уменьшается, чтобы предотвратить негативный опыт для других игроков при его возвращении.

 

Что такое калибровка?

Калибровка – это процесс, позволяющий системе оценить уровень мастерства каждого игрока для корректного присвоения уровня рейтинга и очков MMR. Калибровка происходит в игре каждый сезон.

 

В начале рейтингового сезона игроки могут перекалибровать свой рейтинг. Для этого необходимо провести десять матчей перекалибровки, после которых будет показан ваш новый MMR. Во время этих матчей количество MMR, которое вы можете получить или потерять за матч, будет отличаться от стандартных 30 MMR и будет основываться на ваших показателях во время игры. Если игрок долго не заходил в игру, система сама запустит автоматическую перекалибровку и сбросит рейт всех игроков для оценки игровых возможностей геймера.